Вопрос-ответ

Каков порядок действий при заказе запчастей?

Для совершения заказа (покупки) необходимо:

  1. Зарегистрироваться
  2. Узнать оригинальный номер требуемой Вам запчасти, что можно сделать через раздел сайта поиск запчасти по каталогу.
    В них достаточно забить свои данные по авто, обычно требуется ВИН код автомобиля (VIN) или номер рамы (Frame #). Вин код указан в техпаспорте автомобиля, номер кузова или шасси.
    Если Вы не можете самостоятельно определить нужный Вам оригинальный номер Пожалуйста воспользуйтесь формой запроса.
    Наш менеджер свяжется с Вами, поэтому просим указывать достоверные данные при регистрации.
  3. Перейдите к поиску запчастей по оригинальному номеру
    Вбейте номер запчасти в окошко, нажмите Поиск
    Система выдаст перечень доступных к заказу запчастей с указанием цены и сроков.
    Выберите подходящую Вам по цене и срокам запасную часть и добавьте в корзину.
    Удалите ненужные запчасти из корзины.
  4. Пополните Ваш Баланс любым доступным способом
    При поступлении платежа деньги автоматически зачисляются на Ваш Баланс. При совершении покупки деньги автоматически списываются с Вашего Баланса. В случае если какая-то запчасть отсутствует на складе и не может быть поставлена, деньги автоматически возвращаются на Ваш Баланс.
  5. Нажмите Кнопку «СОЗДАТЬ ЗАКАЗ». При положительном Балансе Система автоматически сформирует Заказ, присвоит ему номер и отправит его в Работу.
  6. Далее отслеживать статус Вашего заказа можно отслеживать по Вкладке Движение.
  7. При поступлении Заказа на наш склад менеджер связывается С Вами и уточняет способ доставки Товара к Вам.
  8. Запчасть отгружается к Вам выбранным Вами способом. С момента отгрузки Товара Заказ считается исполненным.
В чем отличие оригинальных запчастей от дубликатных?

Основное отличие оригинальных запчастей от дубликатных это их качество. И, как следствие, их больший ресурс и 100% уверенность в том, что эта запчасть, если она коректно подобрана по Оригинальному каталогу производителя автомобиля, подойдет к конкретному автомобилю. Но как правило производители автомобилей Сами производят не все запасные части, а имеют круг проверенных поставщиков. Которые в свою очередь производят запчасти не только для Конвейров Произовдителей автомобилей, но и для так называемого aftermaket — пост продажного обслуживания. И выпускают они уже запчасти не в оригинальной упаковке производителей Авто, а под своим известным или не очень Брендом, соотвественно с более низкой иногда до 70% ценой при одинаковом качестве с запчастями идущими на Конвейры. К примеру известная компания KYB — Каяба производит амортизаторы для Тойоты, Ниссана, БМВ, Пежо и пр., которые упаковав их в свою упаковку продают как оригинальные в тоже время сама Каяба продает те же амортизаторы по своим лейблом по цене чуть ли не вполовину дешевле оригинальных Но во всем многобразии дубликатов или как мы называем их аналогов можно встретить и откровенный брак, установив который вы рискуете своей безопасностью, безопасностью окружающих и безполезно расходуете свои деньги на данные запчасти и их установку. Сайт klakson.su предлагает только проверенных временем производителей.

Как правило Все производители Автомобилей упаковывают свои запчасти в оригинальную упаковку. Где обязательно присутсвует Партномер-артикул запчасти по оригинальному каталогу запчастей, затем Название Запчасти и Лейбл Производителя. Покажем на примере Тойоты: 90915-30002-партномер, OIL FILTER — Надпись Toyota Genuine Parts-оригинальные запчасти Тойота.

Наличие фирменной упаковки не всегда является гарантией того, что запчасть является оригинальной. Следует обращать внимание на качество печати, соотвествие цветовой гаммы и граматику текста на упаковке. Существуют подделки под оригинал в оригинальных упаковках, при взгляде на которые, при определенном навыке можно определить их пиратское происхождение. На самой запчасти следует остановить внимание на качестве сварных швов, резины, окраски и пр. Дешевая подделка выдаст себя неаккуратным изготовлением.

Оригинальные запчасти зачастую имеют лейбл иготовители или роиводителя авто и при возможности размещения партномер.

Покупая на нашем сайте, Вы можете быть уверенны в качестве запасных частей заказанных через Нас.

Включена ли цена в стоимость доставки?
Да. Цены на сайте являются окончательными и включают в себя также стоимость доставки.
Каков процент исполнения заказов?

Прайс листы обновляются в среднем, каждые 2-4 дня, в зависимости от Поставщика. Следовательно, существует верояность того что, если заказанных запчастей на момент заказа было 1-2 позиции в остатке, то этих запчастей может не оказаться на складе, когда Мы подадим на них заявку. Поэтому процент выполнения заказов по местным складам составляет 90%, а по зарубежным (срок исполнения которых более 7-ми дней) 80-85%.При заказе запчасти с удаленных складов следует обращать внимание на процент исполнения заказа по данному прайсу, который изображен в виде круга: чем больше в нем оранжевого цвета, тем больше процент выполнения заказа и наоборот, темно-коричневый цвет указывает на процент отказов по данному прайсу. Соответсвенно, если темно-коричневый цвет представляет собой сегмент в четверть круга то процент выполнения заказа будет 75%, если половину то 50% итд.

Заказывать запчасти, процент исполнения по которым меньше 50%, не имеет смысла, так как вероятность их доставки крайне мала.

Насколько актуальны и точны он-лайн каталоги представленные на klakson.su?
Каталоги, представленные на данном сайте, не являются полноценными версиями электронных каталогов OEM производителей автомобилей и запчастей, а содержащаяся в них информация может быть несколько устаревшей и неточной. Если Вы не являетесь профессионалом в работе с каталогами з/ч или Вы не уверены в правильности подбора номера, то мы рекомендуем Вам обращаться к нашим представителям. А при оформлении заказов в интернет магазине делать запрос через менеджера, так как ответственность за подбор неправильного и неактуального номера детали лежит на заказчике.
В каких случаях klakson.su может снять запчасть с заказа?
В случае, если данную запчасть невозможно поставить из-за отсутствия запчасти на складе у поставщика. В случае, если товар поврежден или имеет дефект. В случае, если имеет место пересорт товара.
Как заказать запчасти без предоплаты?

Всё очень просто: при регистрации вам необходимо указать VIN код вашего автомобиля, это необходимо для проверки менеджерами вашего заказа. Без предоплаты мы подвозим вам  запчасти сроком поставки не более 3х дней т.е. только с наших складов, если срок поставки более 3х дней, значит эта деталь закупается под вас у сторонних поставщиков как правило находящихся не в России. Такие запчасти заказать без предоплаты невозможно!!!

Если вам привезли детали без предоплаты и вы без объяснения причин не забрали их, то мы снимаем с вас все скидки (если они у вас есть) либо блокируем поставки запчастей без предоплаты на ваш VIN номер.